Правила безопасности на ж/д транспорте.
Для недопущения травматизма на железнодорожном транспорте соблюдайте установленные на железных дорогах правила безопасного поведения:
— не поднимайтесь на крыши вагонов поездов, опоры
и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, ведь напряжение
в проводах достигает 27500 Вольт!
— не приближайтесь к оборванным проводам!
— не забрасывайте на провода посторонние предметы!
— переходите железнодорожные пути только
в установленных местах по пешеходным переходам, мостам, тоннелям!
— не используйте наушники при переходе через железнодорожные пути!
— не подлезайте под железнодорожным подвижным составом, пассажирскими платформами и не перелезайте через автосцепные устройства!
— находясь рядом с железнодорожными путями,
при приближении поезда отойдите на безопасное расстояние!
ОСТОРОЖНО, ГРИПП
Летние каникулы. Советы для родителей-водителей.
Корь и дифтерия.
Безопасность в сети Интернет.
Безопасная дорога.
СТРАТЕГИЯ:
РОССИЯ БЕЗ ДТП
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Видеоролики по безопасности дорожного движения
Детский травматизм.
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
30 и 31 января в МБОУ Ряженской сош проводится 1 тур Всероссийской спартакиады школьников, в рамках месячника военно-патриотической и оборонно-массовой работы ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ! #МыВместе #Ростовпатриотцентр #ЖивуНаДону #МыЕдины #МБОУРЯЖЕНСКАЯСОШ
Протоколы спортивного многоборья_
Памятки для родителей.
ТОНКИЙ ЛЕД.
Памятка-по-мерам-безопасности-при-нахождении-на-льду
О профилактике заболеваний в школе
Бытовой травматизм.
Презентация «Бытовой травматизм»
Информация для родителей.
pismo-Minzdrava-Rossii-ot-19.08.2020
Об организации работы общеобразовательных организаций
СП 3.1_2.4.3598-20 от 30.06.2020 №16
Телефоны горячей линии
МБОУ Ряженская сош им. Героя Советского Союза В.В. Есауленко – 8(86341) 2-47-21
Отдел образования Администрации М-Курганского района 8(86341) 3-22-77, 3-25-98
Администрация М-Курганского района 8(86341)2-01-11
телефон дежурной части межмуниципального отдела МВД России «Матвеево-Курганский» 8(86341)2-01-00; 8(86341)3-12-48
Расписание занятий.
Начальное общее образование
День недели | 1а | 1б | 2 | 3а | 3б | 4 |
понедель
ник | Русск.яз. | Русск.яз. | русск.яз. | Математ. | Математ. | Иностр.яз. |
математ. | математ. | физ-ра | иностр.яз. | иностр.яз. | Физ-ра | |
физ-ра | физ-ра | окр.мир | Русск.яз. | Русск.яз. | Русск.яз. | |
Лит.чтение | Лит.чтение | математ. | ИЗО | ИЗО | Математ. | |
вторник | Лит.чтение | Лит.чтение | Физ-ра | Русск.яз. | Русск.яз. | Математ. |
Математ. | Математ. | Математ. | Математ. | Математ. | Физ-ра | |
Русск.яз. | Русск.яз. | Русск.яз. | Физ-ра | Физ-ра | Лит.чтение | |
технология | технология | музыка | Окр.мир | Окр.мир | родной яз. | |
лит.чтение | Лит.чтение | Лит.чтение | музыка | |||
среда | Окр.мир | Окр.мир | Русск.яз. | Русск.яз. | Русск.яз. | Русск.яз. |
Математ. | Математ. | математ. | Лит.чтение | Лит.чтение | Окр.мир | |
Физ-ра | Физ-ра | лит.чтение | Математ. | Математ. | Математ. | |
Русск.яз. | Русск.яз. | технология | Окр.мир | музыка | ОРКСЭ | |
Лит.чтение | Лит.чтение | иностр.яз. | музыка | окр.мир | технология | |
четверг | Русск.яз. | Русск.яз. | Русск.яз. | Математ. | Математ. | Физ-ра |
Лит.чтение | Лит.чтение | лит.чтение | Физ-ра | Физ-ра | Лит.чтение | |
Математ. | Математ. | Математ. | Лит.чтение | Лит.чтение | Математ. | |
ИЗО | ИЗО | окр.мир | родной яз. | родной яз. | Русск.яз. | |
ИЗО | технология | технология | Окр.мир | |||
пятница | Физ-ра | Физ-ра | иностр.яз. | Физ-ра | Физ-ра | Русск.яз. |
окр.мир | Окр.мир | физ-ра | Лит.чтение | Лит.чтение | Иностр.яз. | |
Музыка | русск.яз. | лит.чтение | иностр.яз. | иностр.яз. | Лит.чтение | |
русск.яз. | Музыка | русск.яз. | Русск.яз. | Русск.яз. | ИЗО | |
Время учебных занятий и расписание звонков утверждено приказом № 143 от 1.09.2020
и доведено до сведения родителей.
Основное общее образование
Дни недели | 5 | 6 | 7а | 7б | 8 | 9а | 9б |
понедельник | математ. | математ. | русск.яз. | Русск.яз. | история | русск.яз. | география |
история | русск.яз. | алгебра | география | Алгебра | физика | алгебра | |
иностр.яз | литерат. | география | алгебра | геометрия | литерат. | русск.яз. | |
русск.яз. | география | история | литерат. | англ.яз. | алгебра | литерат. | |
физ-ра | история | литерат. | физика | технология | Иностр.яз. | иностр.яз. | |
Инфоратика | история | технология | физ-ра | физика | |||
география | физ-ра | ||||||
вторник | иностр.яз | математ. | русск.яз. | русск.яз. | химия | русск.яз. | геометрия |
математ. | литерат. | геометрия | история | англ.яз. | родная литер. | физика | |
литерат. | ИЗО | английск.яз. | биология | информат. | геометрия | родной яз. | |
география | русск.яз. | история | геометрия | геометрия | иностр.яз. | иностр.яз. | |
русск.яз. | Физ-ра | технолог | технолог | русск.яз. | биология | история | |
физ-ра | музыка | технолог | технолог | физика | история | Биология | |
биология | английск.яз. | музыка | литерат. | ||||
среда | русск.яз. | математ. | литерат. | английск.яз. | литерат. | алгебра | алгебра |
общество | литерат. | английск.яз. | алгебра | биология | физика | родная литер | |
математ. | иностр.яз. | алгебра | литерат. | география | химия | физика | |
иностр.яз | русск.яз. | физика | физ-ра | алгебра | литерат. | общество | |
биология | технология | физ-ра | география | русск.яз. | общество | информатика | |
музыка | технология | география | информат. | физ-ра | информатик | биология | |
ОБЖ | технологи\ | технология | |||||
четверг | математ. | Математ. | английск.яз. | русск.яз. | алгебра | биология | русск.яз. |
русск.яз. | русск.яз. | физика | геометрия | история | Иностр.яз. | иностр.яз. | |
литерат. | история | геометрия | физика | англ.яз. | геометрия | геометрия | |
история | иностр.яз. | русск.яз. | физ-ра | литерат. | география | химия | |
ОБЖ | общество | ИЗО | английск.яз. | русск.яз. | физика | География | |
биология | физ-ра | ИЗО | география | литерат. | Литерат. | ||
пятница | математ. | русск.яз. | алгебра | общество | геометрия | химия | ОБЖ |
литерат. | русск.яз. | общество | алгебра | химия | алгебра | русск.яз. | |
русск.яз. | математ. | русск.яз. | русск.яз. | биология | ОБЖ | история | |
ИЗО | ОБЖ | литерат. | литерат. | физ-ра | родной яз. | алгебра | |
технология | иностр.яз. | музыка | ОБЖ | общество | русск.яз. | физ-ра | |
технология | физ-ра | ОБЖ | музыка | физика | история | химия | |
физ-ра |
Время учебных занятий и расписание звонков утверждено приказом № 143 от 1.09.2020
и доведено до сведения родителей.
Среднее общее образование
Дни недели | № | 10 | 11 |
понедельник | 1 | биология | Алгебра |
2 | литерат. | технология | |
3 | алгебра | история | |
4 | физ-ра | физика | |
5 | география | литерат. | |
6 | русск.яз. | иностр.яз. | |
7 | физика | МХК | |
вторник | 1 | общество | геометрия |
2 | русск.яз. | химия | |
3 | геометрия | астрономия | |
4 | родной яз. | физ-ра | |
5 | английский | физика | |
6 | литерат. | иностр.яз. | |
7 | физ-ра | информат. | |
среда | 1 | химия | общество |
2 | алгебра | Эл.матем | |
3 | общество | алгебра | |
4 | геометрия | биология | |
5 | ОБЖ | русский яз. | |
6 | история | иностр.яз. | |
7 | английский | Физ-ра | |
четверг | 1 | история | география |
2 | Геометрия | геометрия | |
3 | литерат. | химия | |
4 | физика | литерат. | |
5 | физ-ра | русск.яз. | |
6 | английский | общество | |
7 | Эл.общество | Физ-ра | |
пятница | 1 | инд.проект | русский яз. |
2 | алгебра | ОБЖ | |
3 | Эл.физика | алгебра | |
4 | Эл.химия | история | |
5 | информатика | физика | |
6 | эл.русский | информат. |
Время учебных занятий и расписание звонков утверждено приказом № 143 от 2020
и доведено до сведения родителей.
Расписание занятий внеурочной деятельности
для 5-6-7-8-9-10 классов на 2020-2021 учебный год
Название курса | Учитель | ВРЕМЯ | Понедельн. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Спортивно-оздоровительное направление | |||||||
Спортивные игры | Сериков А.В. | 14:50-15:35 | 7а | ||||
15:45-16:30 | 7б | ||||||
Бухтияров А.С. | 15:45-16:30 | 8 | 6 | 10 | 5 | ||
Туристическое ориентирование | Серикова Н.Н. | 14:50-15:35 | 9а | ||||
15:45-16:30 | 9б | ||||||
Духовно-нравственное направление | |||||||
ОДНКНР | Красуля О.Н. | 13:45-14:30 | 5 | ||||
14:50-15:35 | 7б | 6 | |||||
15:45-16:30 | 8 | 7а | |||||
Актуальные вопросы обществознания | Граненко И.В | 15:45-16:30 | 9а | 9б | |||
Россия – это мы! | Сериков А.В. | 15:45-16:30 | 10 | ||||
Общекультурное направление | |||||||
Музыкальное попурри | Гордиенко Е.Н. | 13:55-14:40 | 5 | 6 | |||
Экология. Здоровье. Безопасность | Палий Т.В. | 14:50-15:35 | 9б | ||||
15:45-16:30 | 10 | 8 | 9а | ||||
Краски Дона | Цыбулина Н.С. | 14:50-15:35 | 6 | 7б | 7а | ||
15:45-16:30 | 5 | ||||||
Общеинтеллектуальное направление | |||||||
Занимательная математика | Богданенко Т.С. | 13:55-14:40 | 6 | ||||
15:45-16:30 | 7а | 7б | |||||
Грунтовская Н.В. | 14:50-15:35 | 8 | |||||
Молоканова Л.Б. | 14:50-15:35 | 5 | |||||
Секреты орфографии | Панченко Ю.В. | 15:45-16:30 | 7а | ||||
Красуля О.Н. | 13:55-14:40 | 5 | |||||
15:45-16:30 | 7б | 6 | |||||
Занимательная информатика | Гордиенко Е.Н. | 15:45-16:30 | 10 | 9б | 9а | ||
Социальное направление | |||||||
Удивитель-ное рядом | Сериков А.В. | 14:50-15:35 | 6 | 8 | 5 | ||
15:45-16:30 | 7а | 7б | |||||
Мир, в котором я живу | Панченко Ю.В. | 15:45-16:30 | 10 | ||||
Граненко И.В. | 15:45-16:30 | 8 | |||||
Богданенко Т.С. | 14:50-15:35 | 7а | |||||
Красуля О.Н. | 15:45-16:30 | 6 | |||||
Палий Т.В. | 14:50-15:35 | 5 | |||||
Журенко Л.В. | 14:50-15:35 | 7б | |||||
Я и моя будущая профессия | ГрунтовскаяН.В. | 15:45-16:30 | 9а | ||||
Молоканова Л.Б. | 15:45-16:30 | 9б |
Расписание кружков по МБОУ Ряженской сош
им. Героя Советского Союза В.В. Есауленко
№ п/п | Наименование образовательной программы | Название кружка | Кол-во уч-ся | Режим работы | Руководитель |
1 | Программа углубленного изучения русского языка | «Шаг за шагом» | 13 | Пятница
1420-1505 1510-1555
| Федорова Ольга Николаевна |
«Лингвистический» | 15 | Четверг
1510-1555
| Федорова Ольга Николаевна | ||
«Лингвистический» | 15 | Пятница
1510-1555
| Панченко Юлия Владимировна | ||
2 | Программа углубленного изучения математики | «Эрудит» | 13 | Понедельник
1510-1555 Четверг 1510-1555 |
Грунтовская Наталья Васильевна |
За страницами учебника математика | 15 | Вторник
1420-1505
| |||
За страницами учебника математика | 15 | Пятница
1420-1505
| Молоканова Людмила Борисовна | ||
3 | Программа художественно-эстетической направленности | Танцевальный
«Радуга»
| 30 | Суббота
1100-1135 1155-1240
| Серикова Светлана Валерьевна |
Вокальный
«Акварель»
| 15 | Среда
1515-1600 Пятница 1515-1600
| Журенко
София Александровна | ||
Клуб любителей книги | 30 | Понедельник
1420-1505 Пятница 1420-1505
| Химченко Елена Александровна | ||
4 | Программа физкультурно-спортивной направленности | Общая физическая подготовка на базе спортивных игр | 40 | Понедельник
1730-1900 Среда 1730-1900
| Бухтияров Андрей Сергеевич |
5 | Программа научно-технической направленности | Техническое творчество | 30 | Четверг
1730-1900 | Сериков Александр Владимирович |
ПАМЯТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Памятка Профилактика Коронавирусной инфекции
Памятка Школьнику по защите от новой коронавирусной инфекции
О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса
О профилактике расстройств зрения у детей
О профилактике расстройств зрения у детей
О рекомендациях как выбрать антисептик против коронавируса
О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе
О рекомендациях как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений
О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома
О рекомендациях по дезинфекции жилых помещений в период пандемии коронавируса
Памятка для детей по профилактике заболеваний в школе
О рекомендациях родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции
О рекомендациях по ограничению использования гаджетов
Дистанционное обучение
Уважаемые родители!
С 6 по 30 апреля 2020 года школа работает в режиме дистанционного обучения. Мы впервые будем решать задачи, связанные с организацией этого процесса. Убедительная просьба: по всем возникающим у вас вопросам связываться с классным руководителем или администрацией школы.
По вопросам реализации дистанционного и электронного обучения открыты консультационные линии:
- 8-928-144-32-44 – Гарюшенко Василий Андреевич – директор МБОУ Ряженской сош
- 8-928-140-05-02 – Серикова Наталья Николаевна – заместитель директора по УВР
- mk772@mail.ru– адрес электронной почты МБОУ Ряженской сош
- http://ryazhenoe.mkobr61.ru/?page_id=141 — на школьном сайте в разделе «Приемная»
Для достижения детьми наилучших результатов в обучении мы рекомендуем вам:
- Следить за соблюдением режима дня вашим ребенком
- Поддерживать контакт с классным руководителем,
- Контролировать самочувствие ребенка и в случае болезни своевременно информировать об этом классного руководителя
- Контролировать рабочее место школьника
- Фиксировать и обсуждать с ребенком проблемы и вопросы обучения
- Проводить профилактику вирусной инфекции
- Контролировать информационную безопасность ребенка
- Предусмотреть активность ребенка во внеучебное время без использования гаджетов
- Информировать учителя по вопросам и проблемам обучения при подключении к электронным сервисам
- Контролировать готовность и мотивацию к занятиям (стимулировать вовлеченность ребенка в образовательный процесс)
- Любить и понимать своего ребенка!
Помните о безопасном поведении в период самоизоляции! Будьте здоровы!
КОРОНАВИРУС
ПАМЯТКА ГРИПП, ОРВИ, КОРОНАВИРУСНОЙ
Внимание ГРИПП !
Памятки для детей и родителей.
ПАМЯТКА ГРИПП, ОРВИ, КОРОНАВИРУСНОЙ
Безопасность в сети интернет.
Безопасность детей в интернете.
Уважаемые родители!
Если вы есть — будьте лучшими
Если вы есть — будьте первыми
Первыми, кем бы вы ни были.
Из песен — лучшими песнями
Из книг — настоящими книгами.
Если спросят вас оробело:
Что же тогда получится,
Если все будут первыми?
Кто пойдет замыкающими?
Вы спесивых не слушайте,
А вы их сдуйте, как пену.
Если вы есть — будьте лучшими,
Если вы есть — будьте первыми.
Первым трудней и лучше».
Роберт Рождественский.
«А ваши дети дома в 22.00?!»
Ответ на вопрос: «А ваши дети дома в 22 часа?», — для всех родителей детей, не достигших шестнадцатилетнего возраста должен быть одинаковым: «Конечно, дома».
Проблема нахождения несовершеннолетних в ночное время без сопровождения взрослых всегда на контроле у сотрудников полиции и иных органов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Именно в ночное время совершается наибольшее количество правонарушений и преступлений, как самими несовершеннолетними, так и в отношении несовершеннолетних.
На территории Ростовской области действует принятый в 2009 году Областной закон № 346-ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».
Законом определен перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью и развитию детей (лиц, не достигших возраста 18 лет):
— объекты, предназначенные для реализации товаров только сексуального характера;
— пивные и винные рестораны, бары, рюмочные;
— иные места, предназначенные для реализации только алкогольной продукции, пива, напитков, изготавливаемых на его основе.
А также общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей:
— улицы, стадионы, парки, скверы;
— транспортные средства общего пользования;
— объекты (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет».
Несовершеннолетним запрещено находиться в общественных местах без сопровождения родителей и иных лиц, их заменяющих: с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня.
Ответственность за нарушение требований Областного законодательства возлагается на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, которая предусмотрена ч. 1ст. 5.35 КРФоАП (Неисполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних).
Уважаемые родители!
Убедительно просим Вас контролировать местонахождение и времяпровождение ваших детей! Во избежание неприятностей и наложения административных наказаний, следует позаботиться о том, чтобы не позднее 22.00 часов ваши дети находились дома.
**********************************************************************
Советы родителям!
Уважаемые родители, информируем вас, что Правительством Ростовской области создан и рекомендован для просмотра специальный репортаж о безопасности детей в летний период.
Видеоролик размещен в сети Интернет по адресу: http://yadi.sk/i/y0cfwbxP3gm9H.
***************************************************
Что делать, если ваш ребенок «зацепер»?
Некоторые подростки хоть и не планируют совершать суицид, но совершенно не дорожат собственной жизнью. Чтобы получить максимум адреналина, они экстремально и опасно развлекаются. Таких людей называют зацеперами. В некоторых странах зацеперами становятся обычные граждане. Им приходится «цепляться» за общественный транспорт, висеть на ступеньках, подножках лишь бы доехать до работы. Это происходит из-за большой численности населения и невозможности добраться до нужного места иным путем. А есть страны, в которых из-за бедности люди передвигаются подобным образом, чтобы не платить за билет.
Подростки-зацеперы ловят экстремальные ощущения. Они прыгают с вагона на вагон поезда во время его движения, висят на «хвосте» и снимают это на видео. Делается это для того, чтобы показать собственную «крутизну» и выделиться из толпы. Однако статистика неумолима, количество смертей здесь просто зашкаливает. Поэтому так важно вовремя отследить, не является ли именно ваш сын или дочь зацепером и своевременно принять меры.
Возможно ваш ребенок зацепер, если:
1) Часто нарушает дисциплину, стал хуже учиться, хамит педагогам, ведет себя вызывающе, навлекая на себя неприятности специально.
2) Говорит, что у него все складывается неудачно в жизни, он хочет быть успешным хоть в каком-нибудь деле.
3) Стал неоправданно рисковать, был пойман на мелком воровстве, может с легкостью устроить драку, разрисовывать стены. Вы узнали, что он увлекается опасной ездой на машине или мотоцикле. На все ваши доводы о нецелесообразности и опасности поступков отвечает, что это все мелочи и ничего страшного не произошло.
4) Был замечен в употреблении алкоголя, психотропных веществ. Убегает из дома.
5) Один из его друзей имел попытку суицида.
6) Высказывается, что жизнь бессмысленна, и он хотел бы умереть.
7) Любит слушать песни о смерти, смотрит видеоролики, в которых люди кончают с собой.
Зацепером может быть и вполне благополучный, послушный ребенок. Поэтому так важно знать с кем и каким образом подросток проводит свое свободное время. Не лишним будет рассказать своему чаду и об обратной стороне такого «развлечения». Встреча с высоковольтными проводами, столбом, неловкое движение, и человек на огромной скорости падает на рельсы.
Итогом «зацеперства» является большое количество глупых смертей. Если вы уже узнали, что ваш ребенок практикует подобное времяпрепровождение, сделайте все возможное, чтобы не допустить повторения. Покажите видеоролики несостоявшихся зацеперов. Расскажите о тех, кто хоть и выжил после этого, но остался инвалидом. Если понадобится, увозите ребенка как можно дальше от неблагополучной компании. Водите его в буквальном смысле за ручку в школьное учреждение, отслеживайте все его передвижения, обращайтесь к психологам. Сделайте все, чтобы вырвать подростка из этого круга.
Кроме таких жестких мер, существуют долгие разговоры по душам, желание понять ребенка, узнать причину такого увлечения. Постарайтесь направить энергию своего чада в такое русло, где он сможет получить выброс адреналина, но при этом риск для жизни будет сведен к минимуму. Важно, чтобы подросток почувствовал себя уверенным, начал понимать, что каждая жизнь бесценна, захотел пробовать что-то новое, завел адекватных друзей.
Родители должны быть в этот период опорой и поддержкой,
а не критиками и надзирателями.
Для Вас, родители!
http://aleksh.ucoz.ru/index/dlja_vas_roditeli/0-40
http://www.tvoyrebenok.ru/
http://pochemu4ka.ru/
http://chudesenka.ru/
http://lohmatik.ru/Lohmatik/str1_72.php